Бюджетирование
Бюджетирование программы – один из самых ответственных этапов организации корпоративного мероприятия. Соблюдение следующих принципов позволяет нам готовить корректную и представительную финансовую документацию:
- Точность. Приведены актуальные цены, действительные для сезона, в который планируется мероприятие.
- Полнота информации. В каждом пункте калькуляции перечислены все подпункты, формирующие стоимость услуги: указание блюд и напитков, входящих в ужины и обеды, услуг гида и переводчика во время трансферов и экскурсий, учет стоимости входных билетов в музеи и т.п.
- Ценовые альтернативы. Принимая решение о заказе услуг определенного качества, Клиент должен иметь четкое представление о том, почему их следует предпочесть услугам более высокого или низкого ценового порядка. МICE-менеджеры MMA предоставят все возможные ценовые альтернативы для организации корпоративного мероприятия и помогут выбрать оптимальное решение.
- Выбор наилучшего варианта «цена – качество». Мы не считаем своей целью экономию любой ценой. Зачастую, увеличив расходы на 10 – 15 %, можно добиться несоразмерно большего улучшения качества программы! Мы рассматриваем каждый из элементов программы, будь то трансфер, или ужин в ресторане с точки зрения финансового оптимума и того, какие возможности он предоставляет. Менеджеры MMA тщательно тестируют программу каждого корпоративного мероприятия, результатом чего является организация самого корректного и удобного варианта.